3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Ноябрь 2019 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Сообщения чата
Сейчас 607 гостей онлайн

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 
30.10.1976.jpg

      30 октября 1976 года истребитель МиГ-23М после ремонтных работ и замены двигателя на Чугуевском авиаремонтном заводе взлетел на облёт.
      Лётчик-испытатель ЛИС Солошенко Алексей Юрьевич (р. 1933) к полёту был профессионально подготовлен, по такому заданию летал многократно. Ничего катастрофы не предвещало.
      Однако…


Юрий Фёдоров

ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ



      После выполнения программы облёта, лётчик над точкой выполнил ряд фигур пилотажа, не запланированных заданием на полёт. При выполнении очередной петли Нестерова испытатель при пилотировании потерял скорость, пытаясь выправить ошибку, действовал рулями несоразмерно и некоординировано, МиГ вошёл в неуправляемый штопорный режим и столкнулся с землёй. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.

      Официальная причина ЛП:
      «Выполнение лётчиком фигур пилотажа, не предусмотренных полётным заданием, что привело к срыву в плоский штопор...»

      Однако, по словам очевидцев, самолёт к вылету после выполнения ремонтных работ накануне выходного дня якобы не готовился, в воздухе будто бы произошла серия взрывов и виден был чёрный дым…
30.10.1976_Katastrofa_samolyota_MiG_23M_LIS_Chuguevskogo_aviaremontnogo_zavoda__lyotchik_ispy_tatel__Soloshenko_A.Iu.__r._1933_..JPG
icon2.gif Позвольте оччень едкий комментарий!

      Эти слова «очевидцев» – полный бред! Их уровень – разговоры пьяных прапорщиков в гаражах!
      Как это самолёт к вылету НЕ ГОТОВИЛСЯ??!! Да это трибунал – и ваши не пляшут!
      Я так и представляю! Приходит техник с утречка и решает: «А! Завтра выходной! Надоело работать! А не стану-ка я сегодня ничего на самолёте делать и готовить его к полёту! Пусть лётчик-испытатель летит на неподготовленном самолёте! Чёрт с ним!» И техники групп решают так же – просто расписались в ЖПС, что готов, но ни черта не делали – аошники (даже кислородные вентили на баллонах не открывают! А зачем? Завтра же выходной!), радисты, специалисты САПС, оружейники и прочие разные шведы!
      И лётчик ушёл в полёт на не готовом к вылету аппарате! Прелесть!
      А тут на аэродроме кто-то (наверное, за выпивкой в гаражах) услыхал серию взрывов! Кто-то где-то даже увидал чёрный дым в небе! (После серии взрывов?) И пилот из полёта не возвращается! И наши умники мгновенно всё сопоставили и поняли: выпустили пилота на неподготовленном МАСАлёте – завтра же выходные! Вот они и не готовили МиГ к облёту! Убили, суки, такого парня! А комиссия, комиссия-то! Скоренько пришла к выводу, что лётчик, пилотируя над аэродромом, выполнял, вопреки заданию, фигуры сложного пилотажа! Это ж надо такое придумать! Издевательство над здравым смыслом, лётчика хотят испачкать! Ну и конечно, прикрыть директора Чугуевского АРЗ и всю эту свору ленивых технических недотёп. А чтобы поправдоподобнее это прикрытие было, быстренько изготовили плёнки САРПП, на которых было видно не только выполнение фигур пилотажа, не предусмотренных заданием на полёт, но и срыв самолёта в плоский штопор!

      Да самолёт к вылету готовился, как положено! Никаких взрывов! Да и нечему там взрываться! Двигатель? Но и одного взрыва достаточно, чтобы случилась катастрофа! Но серия взрывов?!! Никаких чёрных дымов – лётчик не докладывал о пожаре!
      Если лётчик-испытатель не справляется с пилотажем и срывает самолёт в штопор, да ещё плоский – о чём тут говорить? В который раз мы уже здесь наблюдаем подобную картину – как испытатель, посчитавший себя «пилотажником», не справляется с пилотированием и разбивается! Потому что они – не пилотажники! А сложный пилотаж для них – как пряник к празднику! Но праздники бывают редко, сроки пилотирования, когда навыки ещё свежи, превышены. Испытатель когда-то в строевом полку (или училище) мог хорошо пилотировать. Вот у него в памяти и отложилось: я умею! А умение снижено, потому что всё это время регулярной практики нет! Критически оценить свои возможности не может («Я же лётчик-испытатель – куда там!!»).
      Начинает пилотаж, чтобы мир удивить, и на глазах у всех погибает!..
      Вот психоаналитика этой и других, подобной этой, катастроф!
      И закономерный итог...



 

Добавить комментарий

Комментарий публикуется после одобрения его модераторами. Это необходимо для исключения оскорбительных для авторов комментариев.


Защитный код
Обновить


test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок