ДИСЦИПЛИНА ПОЛЁТА |
![]() |
Автор: admin |
![]() 19 сентября 1966 года в испытательном центре аэродрома Ахтубинска произошло тяжёлое лётное происшествие. По заданию проводились испытания автопилота сверхзвукового бомбардировщика Ту-22. Целью полёта было «выяснить, как будет срабатывать система автоматического управления самолётом (автопилот) при всякого рода внешних возмущениях и как при этом поведёт себя самолёт». Юрий Фёдоров
«НЕПОДСУДЕН-3»
Известно, что всякие внешние возмущения являются случайными. Чтобы не зависеть от этих случайностей, которых, кстати, может и не возникнуть в очередном полёте, самолёт оборудовали специальными устройствами, позволяющими создать те или иные «случайные» возмущения по воле экипажа. На различных высотах и скоростях экипаж будет вводить их, а автопилот должен будет своевременно и аккуратно их «исправлять». Экипаж корабля
● Командир экипажа лётчик-испытатель полковник Владимир Фролович Черно-Иванов;● Штурман 1го класса полковник Виталий Иванович Царегородцев; ● Старший воздушный стрелок-радист-испытатель 2го Управления ГНИКИ ВВС майор Алексей Яковлевич Лузанов. Читать материад полностью |