3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Февраль 2020 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Сообщения чата
Сейчас 247 гостей и 2 пользователей онлайн
  • eensleydari

ЧЕСТНОСТЬ ИСПЫТАТЕЛЯ PDF Печать E-mail

1970.2.6_Katastrofa_samolyota_MiG_21U.jpg
      Нелепая катастрофа спарки МиГ-21У...
      В Туркмении, вблизи населённого пункта Мары, был создан Центр по переподготовке лётного состава, отправляемого в район боевых действий. По сравнению с обычными строевыми частями здесь резко повышались требования к условиям ведения воздушного боя, снимались многочисленные ограничения. К тому же подготовка велась в сжатые сроки, и всё это не могло не сказаться на безопасности полётов.
      Для оказания помощи в начале 1970 года в Мары срочно убыл лётчик-испытатель 1 класса, подполковник Иван Семёнович Гудков (р. 1933). В последнее время он интенсивно занимался испытаниями различных модификаций МиГ-21. А здесь требовалось выполнить не только показательные полёты, но и подготовить прибывших на точку инструкторов Липецкого Центра переподготовки лётного состава ВВС в выполнении интенсивного маневрирования на предельно малых высотах. Улетел и… не вернулся...





       Юрий Фёдоров

ИСПЫТАТЕЛЬСКАЯ ЛАБУДЕНЬ

      6 февраля 1970 года в контрольном полёте на МиГ-21У, на высоте 100 метров, обучаемый пилот, закручивая вираж с максимальным угловым вращением на предельно малой высоте, «перетянул» ручку управления и самолёт вышел на режим сваливания.

      Как инструктор, лётчик-испытатель 1 класса И.С. Гудков со своими обязанностями не справился, вероятно, передоверился достаточно опытному лётчику, сидевшему в передней кабине, а когда вмешался (если вообще вмешался!), было уже поздно. Всё та же тупиковая ситуация – ни высоты, ни скорости.

                   Читать материал полностью


 

Добавить комментарий

Комментарий публикуется после одобрения его модераторами. Это необходимо для исключения оскорбительных для авторов комментариев.


Защитный код
Обновить


test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок