КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ Печать
30.10.1976.jpg

      30 октября 1976 года истребитель МиГ-23М после ремонтных работ и замены двигателя на Чугуевском авиаремонтном заводе взлетел на облёт.
      Лётчик-испытатель ЛИС Солошенко Алексей Юрьевич (р. 1933) к полёту был ghjatccbjyfkmyj подготовлен, по такому заданию летал многократно. Ничего катастрофы не предвещало.
      Однако…



Юрий Фёдоров

ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ



      После выполнения программы облёта, лётчик над точкой выполнил ряд фигур пилотажа, не запланированных заданием на полёт. При выполнении очередной петли Нестерова испытатель при пилотировании потерял скорость, пытаясь выправить ошибку, действовал рулями несоразмерно и некоординировано, МиГ вошёл в неуправляемый штопорный режим и столкнулся с землёй. Лётчик средствами спасения не воспользовался и погиб.

      Официальная причина ЛП:
      «Выполнение лётчиком фигур пилотажа, не предусмотренных полётным заданием, что привело к срыву в плоский штопор...»

             Читать материал полностью