3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Ноябрь 2019 >
П В С Ч П С В
        1 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Сообщения чата
Сейчас 559 гостей и 1 пользователь онлайн
  • Rolandoreig

Катастрофа в Ахтубинске PDF Печать E-mail

29.10.1975_Su_15UM.jpg
      Через два года после окончания Школы лётчиков-испытателей лётчик-испытатель 3го класса Иван Васильевич Македон заменил уехавшего с Волги лётчика-испытателя, который работал по программе понижения минимума погоды самолёта Су-15.
      На данном периоде проходила оценка выработанных рекомендаций военными лётчиками-испытателями и лётчиками строевых частей при действиях по отказам систем самолёта при заходе на посадку в сложных метеоусловиях и при установленном минимуме погоды. Понятное дело, лётчики-испытатели в СМУ и при УМП не летают. Поэтому эти условия имитировались высотой открытия шторки лётчику в передней кабине.
      И.В. Македон, дублёр ведущего лётчика-испытателя по этой программе, и работу, и аэродром Ахтубинск знал.


Юрий Фёдоров

ИМИТАЦИЯ ОТКАЗА


      На 29 октября 1975 года И.В. Македону планировалось три полёта с полковником Рудольфом Николаевичем Зубовым, военным лётчиком первого класса из учебного центра ПВО. Первые два полёта – заходы под шторкой лётчика облёта по планкам положения, в директорном и автоматическом режимах. Третий полёт – заключительный – по распознаванию отказов при заходе под шторкой и продолжение захода, чтобы оценить возможность нормальной посадки после «отказа». Высота открытия шторки – 60 метров. И сейчас эта цифра вызывает уважение, а тогда она казалась невероятной…
      Инструктор в задней кабине И.В. Македон отключил рулевой агрегат крена, имитируя отказ, на высоте 175 метров. Через семь секунд Р.Н. Зубов определил отказ и на высоте 130 метров перешёл на ручное управление. Однако на высоте 120 метров вертикальная скорость снижения возросла до 10 метров в секунду, вместо необходимых 5-6. К высоте 80 метров вертикальная скорость сделалась недопустимо большой – 15 м/сек. Но инструктор Македон обороты двигателей не увеличивает, вертикальную не уменьшает, в управление не вмешивается и шторку не открывает.

                Читать материал полностью


 

Добавить комментарий

Комментарий публикуется после одобрения его модераторами. Это необходимо для исключения оскорбительных для авторов комментариев.


Защитный код
Обновить


test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок