3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Октябрь 2019 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сообщения чата
Сейчас 550 гостей и 1 пользователь онлайн
  • Rolandoreig

МОЛЧАНИЕ НЕБЕС PDF Печать E-mail
22.10.1976_1.jpg
      22 октября 1976 года в испытательном полёте произошла полная странностей и напоняток авария Ту-22М2.
      Экипажу лётчика-испытателя ОКБ А.Н. Туполева Николаю Евгеньевичу Кульчицкому (1929-1982) предстояло выполнить завершающий программный полёт на прочность данного сверхзвукового бомбардировщика с максимальным весом с тремя ракетами...



Юрий Фёдоров


КРУТАЯ СПИРАЛЬ-2


      Набрав заданную высоту 6000 метров, Николай Кульчицкий перевёл самолёт в горизонтальный полёт, попробовал управление.
      — Запись! Выполняю режим.
      Отжал штурвал «от себя», после чего взял «на себя» до заданного значения перегрузки. Чтобы было точно. Вдруг самолёт резко, рывком свалился на левое крыло и тут же начал опускать нос. Штурвал резко вправо – эффекта нет. Правая нога резко от себя – эффекта нет. Николай сразу понял – самолёт неуправляем.
      — Экипаж, покинуть машину! Игорёк, пошёл!
      Игорь Горсткин, сидевший за командиром, сработал рычагами катапультного сиденья, но слетевшая с замков крышка… упала в кабину на колени Игоря. Самолёт энергично вращается вокруг продольной оси и несётся к земле. Игорь руками выталкивает крышку, и катапультное кресло выбрасывает его из самолёта. Адская боль в спине…
      За Игорем катапультируется штурман Еременко.
      А правого лётчика Владимира Севанькаева [р. 1935, впоследствии Герой России (1993), Заслуженный лётчик-испытатель СССР 1982)] боковые перегрузки прижали к командиру, так как привязные ремни были отпущены для удобства пилотирования. Дотянуться до рычагов кресла он не мог.

                    Читать материал полностью


 

Добавить комментарий

Комментарий публикуется после одобрения его модераторами. Это необходимо для исключения оскорбительных для авторов комментариев.


Защитный код
Обновить


test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок