3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Сентябрь 2019 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Сообщения чата
Сейчас 520 гостей онлайн

ДИСЦИПЛИНА ПОЛЁТА PDF Печать E-mail
Автор: admin   
19.9.1966_Katastrofa_Tu_22_1.jpg

     19 сентября 1966 года в испытательном центре аэродрома Ахтубинска произошло тяжёлое лётное происшествие.
      По заданию проводились испытания автопилота сверхзвукового бомбардировщика Ту-22. Целью полёта было «выяснить, как будет срабатывать система автоматического управления самолётом (автопилот) при всякого рода внешних возмущениях и как при этом поведёт себя самолёт».



Юрий Фёдоров

«НЕПОДСУДЕН-3»


      Известно, что всякие внешние возмущения являются случайными. Чтобы не зависеть от этих случайностей, которых, кстати, может и не возникнуть в очередном полёте, самолёт оборудовали специальными устройствами, позволяющими создать те или иные «случайные» возмущения по воле экипажа. На различных высотах и скоростях экипаж будет вводить их, а автопилот должен будет своевременно и аккуратно их «исправлять».

Экипаж корабля
      ● Командир экипажа лётчик-испытатель полковник Владимир Фролович Черно-Иванов;
      ● Штурман 1го класса полковник Виталий Иванович Царегородцев;
      ● Старший воздушный стрелок-радист-испытатель 2го Управления ГНИКИ ВВС майор Алексей Яковлевич Лузанов.

                    Читать материад полностью


 

Добавить комментарий

Комментарий публикуется после одобрения его модераторами. Это необходимо для исключения оскорбительных для авторов комментариев.


Защитный код
Обновить


test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок