3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Май 2019 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сообщения чата
Сейчас 642 гостей и 4 пользователей онлайн
  • upatrumclem

ТАЙНА ЗАБЫТОЙ КАТАСТРОФЫ PDF Печать E-mail
17.5.1977_Katastrofa.jpg

      17 мая 1977 года в испытательном полёте на разбеге у МиГ-25ПУ сложилось носовая стойка шасси. Самолёт клюнул носом в бетон. В результате трения о бетонные плиты на спарке возник пожар. Сидевший в первой кабине лётчик-испытатель 4-го класса (1976) Виктор Иванович Букреев (р. 1949) получил сильные ожоги и 22 мая умер, а командир экипажа Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1989) Лебединский Эдуард Аркадьевич остался жив и невредим.


Юрий Фёдоров



МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

      Ну, и давайте порассуждаем!
      На взлёте у самолёта сложилась стойка…
      А с чего она сложилась? Почему она в других полётах ни у кого не складывается?
      Для людей со стороны – ну что тут сделаешь, бывает! Это испытательный полёт! Но лётчики знают, что это практически невозможно! Потому что в выпущенном положении стойки шасси удерживаются механическим замком, шариковым замком, гидрозамком и силовым подкосом.
     Эссе «МЕЛОЧИ ЖИЗНИ»… Здесь разговор про мелочи, которые в авиации и тем более, на испытательной работе, приобретают огромное значение, цена которых жизнь, чаще всего другого человека...

                     Читать материал полностью



 

Добавить комментарий

Комментарий публикуется после одобрения его модераторами. Это необходимо для исключения оскорбительных для авторов комментариев.


Защитный код
Обновить


test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок