О ЛЁТНОМ ОБУЧЕНИИ В УЧИЛИЩАХ Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: admin   
getImage__21_.jpg


Юрий Фёдоров

 
НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ
(Или: ПОГОВОРИМ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ)

      После лётной смены, на которой капитан Хотеев обучал меня посадкам (см. «Зарницы памяти. Записки курсанта лётного училища», эпизод 78 Обучение посадкам), на предварительной подготовке КЗ потребовал мою лётную книжку и вывел:
      «Сокращаю четыре полёта по упр. 3, перевожу на упр. 4.
              Командир звена: капитан (подпись) Р. Хотеев».
      От старшекурсников мы знали: упражнение № 3 – это некий рубеж. Если тебя перевели на упражнение № 4 (оттачивание и шлифовка твоих навыков на посадке и пилотирование в зоне), значит, в тебе уверены, с тобой будут работать дальше с тем, чтобы ты вылетел самостоятельно сперва по кругу, затем в зону на пилотаж (простой, потом сложный), на групповую слётанность ведомым и далее – везде. И лётчиком ты, скорее всего, станешь!
      Но ежели по упражнению № 3 тебе добавляют количество вывозных полётов по кругам сверх программы Курса учебно-лётной подготовки, хорошего ничего не жди – твоё лётное будущее под большим вопросом. И чем больше полётов тебе добавлено, тем меньше шансов, что ты будешь военным лётчиком. Добавят 5 полётов, ещё 5, могут ещё 10... Кто его знает, может, учиться летать, как и играть на скрипке, надо начинать как можно раньше – чтобы вовремя понять, что это не твоё дело...

   Читать материал полностью