3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Февраль 2012 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 23 24 25 26
27 28 29        
Сообщения чата
Сейчас 324 гостей и 1 пользователь онлайн
  • admin

Б. КУЗЬМИН. ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ PDF Печать E-mail
      Новые воспоминания нашего постоянного автора полковника Бориса Кузьмина. На этот раз лётчик рассказывает читателям о службе инспектором-лётчиком в штабе 76 Воздушной Армии Ленинградского военного округа.
      Немного вы найдёте даже по нынешним временам в Интернете воспоминаний инспекторов-лётчиков. Не исключено, наш сайт подобный материал в сети публикует впервые. Конечно, не обо всём автор рассказывает, чаще всего сложные повороты во взаимоотношениях офицеров штаба ВА остаются за кадром. Однако многое становится ясным, если читать эту часть воспоминаний внимательно...
      И, тем не менее, Борису Кузьмину многое удалось! Он рассказал об эпохе перемен в Стране-Мечте под названием «Авиация», которой отдал свои лучшие годы, о которых вспоминает с ностальгической грустью. С теплотой пишет и о тех людях, для многих ставшими «настоящими человеками» и встреча с которыми на служебных перекрёстках были подлинным подарком судьбы...
      Публикуем данное эссе ещё и потому, что не только администрация сайта, но и многие читатели отмечают литературный талант Бориса Константиновича, умение просто и доходчиво рассказать об авиации, полётах и передать свою любовь к Небу. Пожелаем же мы ему новых творческих успехов!

01.jpg
Полковник Борис КУЗЬМИН
Военный лётчик-снайпер
выпускник ХВВАУЛ 1971 г.



4. СТРАНА-МЕЧТА «АВИАЦИЯ»
В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН

 (Откровенные записки инспектора-лётчика Воздушной Армии)

Воспоминания лётчика-истребителя о войне в Афганистане см. эссе Б. Кузьмина
«3. Афганистан. Моя жизнь, память и боль»

       •> 1. Прощай, Канатово!
       •> 2. Защитник Ленинградского неба.
       •> 3. Злая эпоха перемен
.

Главное, чтобы не исчез в душе микроб летания.
Юрий ГАГАРИН


     ...После истребителей Су-24 показался тяжёлым в управлении. Мы тогда даже шутили, сравнивая его с «ястребками», как самосвал и «Жигули».
      Но самолёт и расслаблял. К примеру, на взлёте и посадке штурман без умолку выдаёт информацию о скорости и высоте, о действиях в наборе и по маршруту. Доходило до того, что после информации штурмана: «Командир, поворотный!», хотелось лениво спросить: «А в какую сторону?»
      Однако расслабляться было нельзя, в этом я убедился на собственном опыте...


      Читать материал полностью
 

Добавить комментарий

Комментарий публикуется после одобрения его модераторами. Это необходимо для исключения оскорбительных для авторов комментариев.


Защитный код
Обновить


test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок