3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Ноябрь 2011 >
П В С Ч П С В
  1 2 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Сообщения чата
Сейчас 273 гостей и 1 пользователь онлайн
  • admin

РАЗГОВОР НАЧИСТОТУ PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: admin   
1956_08_03.jpg
Юрий ФЁДОРОВ,
Военный лётчик 1го класса,
выпускник ХВВАУЛ 1974 года




УТИ МиГ-15.
ЗАГАДКА СТРАННЫХ АВИАКАТАСТРОФ НА ВЗЛЁТЕ




      ...Да-да, часто причинами катастроф спарки УТИ МиГ-15 на взлёте называли отказы поперечного управления (вариант: отказы бустеров-гидроусилителей элеронов)... Когда спасатели и лётчики прибывали к месту разбившегося УТИшки, то наблюдали такую картину: погибшие пилоты в кабине держат ручки управления влево до упора. А самолёт ударился о землю, перевернувшись вправо! Что приходит в голову в первую очередь, когда видишь такое? Лётчики ведь опытные! Значит... Значит, «отказали бустера гидроусилителей»! Тем более, чаще всего злополучный бустер искорёжен, отыскать неисправность невозможно, сроки расследования поджимают. Вот и пишут в акте: «Отказ управления...», «Отказ бустера элеронов...»
      Но, полагаю, это не так! Мне кажется, я знаю подлинную причину всех этих катастроф!
      И могу утверждать это, зная не понаслышке!
      Я дважды попадал в подобную ситуацию! Дважды!..
      Но оба раза остался жив, и поэтому могу вам сейчас об этом рассказать!..
 

Добавить комментарий

Комментарий публикуется после одобрения его модераторами. Это необходимо для исключения оскорбительных для авторов комментариев.


Защитный код
Обновить


test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок