3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Декабрь 2021 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25
27 28 29 30 31    
Сообщения чата
Сейчас 1161 гостей и 1 пользователь онлайн
  • admin

Воскресенье, 26 Декабря 2021

И СНОВА ОБ ИСПЫТАТЕЛЯХ И ИХ ЛЖИ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
hqdefault.jpg
      На одном из литературных сайтов ввязался в дискуссию. Пишет мне некто Чечель, якобы полковник и будто бы лётчик. Речь шла о лётчике-испытателе Апакидзе. Да, лётчик-снайпер, да, Герой РФ, да 300 посадок на палубу. (Подозреваю, что это сильно отличается от посадки на ВПП и не так просто, т.к. там ошибки в расчёте просто недопустимы.) Но я его лично однажды наблюдал, да и что ни глянешь видео с этим генералом-грузином – барин, видно, человек с самомнением, с оччччень высокой самооценкой!! Лётчик лучше всех – куда там?!! Бога за бороду ухватил!
      А как погиб? Допустив ошибку ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ!




РУКА ДЬЯВОЛА
(О гибели лётчика Т. Апакидзе и попытках обелить его)

 
О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.
Др. греч. поэт ХИЛОН из Спарты1
 
      Вот что кратко пишет вики:

      «Погиб на 48-м году жизни 17 июля 2001 г. во время показательных выступлений на празднике в честь 85-летия военно-морской авиации в Центре боевой подготовки и переучивания лётного состава авиации ВМФ под Псковом. Апакидзе, выполнив все фигуры высшего пилотажа, заходил на посадку, когда его самолёт Су-33, находившийся в нескольких километрах от взлётно-посадочной полосы, «повёл себя неустойчиво». После доклада об этом на пункт управления полётами, лётчику поступила команда катапультироваться. Однако, Апакидзе решил не катапультироваться и оставался в пилотской кабине до момента удара самолёта о землю и его взрыва, стремясь сохранить самолёт. Однако, по мнению госкомиссии, Апакидзе погиб «вследствие психофизической перегрузки». Пилот отключил ограничители предельных углов атаки и перегрузки, чтобы выполнить сложные фигуры пилотажа. В результате во время одного из манёвров он испытал восьмикратную перегрузку и потерял контроль над машиной».
 
  Read More...


И СНОВА ОБ ИСПЫТАТЕЛЯХ И ИХ ЛЖИ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
hqdefault.jpg
      На одном из литературных сайтов ввязался в дискуссию. Пишет мне некто Чечель, якобы полковник и будто бы летал. Речь шла о пилоте военно-морской авиации Т.А. Апакидзе.
Да, лётчик-снайпер, да, Герой РФ, вроде бы 300 посадок на палубу. (Подозреваю, что это сильно отличается от посадки на ВПП и не так просто, т.к. там ошибки в расчёте на приземление просто недопустимы.) Но я его лично однажды наблюдал, да и что ни глянешь видео с этим генералом-грузином – барин, видно, человек с самомнением, с оччччень высокой самооценкой!! Лётчик лучше всех – куда там?!! Бога за бороду ухватил!
      А как погиб? Допустив ошибку ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ!


РУКА ДЬЯВОЛА
(О гибели лётчика Т. Апакидзе и попытках обелить его)


О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.
Др. греч. поэт ХИЛОН из Спарты1
      Вот что кратко пишет вики:

      «Погиб на 48-м году жизни 17 июля 2001 года во время показательных выступлений на празднике в честь 85-летия военно-морской авиации в Центре боевой подготовки и переучивания лётного состава авиации ВМФ под Псковом. Апакидзе, выполнив все фигуры высшего пилотажа, заходил на посадку, когда его самолёт Су-33, находившийся в нескольких километрах от взлётно-посадочной полосы, «повёл себя неустойчиво». После доклада об этом на пункт управления полётами, лётчику поступила команда катапультироваться. Однако, Апакидзе решил не катапультироваться и оставался в пилотской кабине до момента удара самолёта о землю и его взрыва, стремясь сохранить самолёт. Однако, по мнению госкомиссии, Апакидзе погиб «вследствие психофизической перегрузки». Пилот отключил ограничители предельных углов атаки и перегрузки, чтобы выполнить сложные фигуры пилотажа. В результате во время одного из манёвров он испытал восьмикратную перегрузку и потерял контроль над машиной».

      Т.е. другими словами, на пилотаже самолёт вёл себя устойчиво, а при заходе на посадку вдруг, ни с того, ни с сего…
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок