Автор:
|

Нелепая катастрофа спарки МиГ-21У...
В Туркмении, вблизи населённого пункта Мары, был создан Центр по переподготовке лётного состава, отправляемого в район боевых действий. По сравнению с обычными строевыми частями здесь резко повышались требования к условиям ведения воздушного боя, снимались многочисленные ограничения. К тому же подготовка велась в сжатые сроки, и всё это не могло не сказаться на безопасности полётов.
Для оказания помощи в начале 1970 года в Мары срочно убыл лётчик-испытатель 1 класса, подполковник Иван Семёнович Гудков (р. 1933). В последнее время он интенсивно занимался испытаниями различных модификаций МиГ-21. А здесь требовалось выполнить не только показательные полёты, но и подготовить прибывших на точку инструкторов Липецкого Центра переподготовки лётного состава ВВС в выполнении интенсивного маневрирования на предельно малых высотах. Улетел и… не вернулся...
Юрий Фёдоров
ИСПЫТАТЕЛЬСКАЯ ЛАБУДЕНЬ
6 февраля 1970 года в контрольном полёте на МиГ-21У, на высоте 100 метров, обучаемый пилот, закручивая вираж с максимальным угловым вращением на предельно малой высоте, «перетянул» ручку управления и самолёт вышел на режим сваливания.
|
Автор:
|

Нелепая катастрофа спарки МиГ-21У...
В Туркмении, вблизи населённого пункта Мары, был создан Центр по переподготовке лётного состава, отправляемого в район боевых действий. По сравнению с обычными строевыми частями здесь резко повышались требования к условиям ведения воздушного боя, снимались многочисленные ограничения. К тому же подготовка велась в сжатые сроки, и всё это не могло не сказаться на безопасности полётов.
Для оказания помощи в начале 1970 года в Мары срочно убыл лётчик-испытатель
1го класса, подполковник Иван Семёнович Гудков (р. 1933). В последнее время он интенсивно занимался испытаниями различных модификаций МиГ-21. А здесь требовалось выполнить не только показательные полёты, но и подготовить прибывших на точку инструкторов Липецкого Центра переподготовки лётного состава ВВС в выполнении интенсивного маневрирования на предельно малых высотах.
Улетел и… не вернулся...
Юрий Фёдоров
ИСПЫТАТЕЛЬСКАЯ ЛАБУДЕНЬ
6 февраля 1970 года в контрольном полёте на МиГ-21У, на высоте 100 метров, обучаемый пилот, закручивая вираж с максимальным угловым вращением на предельно малой высоте, «перетянул» ручку управления и самолёт вышел на режим сваливания.
|