3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Октябрь 2019 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сообщения чата
Сейчас 6510 гостей и 4 пользователей онлайн
  • upatrumclem

Вторник, 22 Октября 2019

МОЛЧАНИЕ НЕБЕС PDF Печать Написать письмо
Автор:   
22.10.1976_1.jpg
      22 октября 1976 года в испытательном полёте произошла полная странностей и напоняток авария Ту-22М2.
      Экипажу лётчика-испытателя ОКБ А.Н. Туполева Николаю Евгеньевичу Кульчицкому (1929-1982) предстояло выполнить завершающий программный полёт на прочность данного сверхзвукового бомбардировщика с максимальным весом с тремя ракетами...



Юрий Фёдоров


КРУТАЯ СПИРАЛЬ-2


      Набрав заданную высоту 6000 метров, Николай Кульчицкий перевёл самолёт в горизонтальный полёт, попробовал управление.
      — Запись! Выполняю режим.
      Отжал штурвал «от себя», после чего взял «на себя» до заданного значения перегрузки. Чтобы было точно. Вдруг самолёт резко, рывком свалился на левое крыло и тут же начал опускать нос. Штурвал резко вправо – эффекта нет. Правая нога резко от себя – эффекта нет. Николай сразу понял – самолёт неуправляем.
      — Экипаж, покинуть машину! Игорёк, пошёл!
  Read More...


МОЛЧАНИЕ НЕБЕС PDF Печать Написать письмо
Автор:   
22.10.1976_1.jpg
      22 октября 1976 года в испытательном полёте произошла полная странностей и непоняток авария Ту-22М2.
      Экипажу лётчика-испытателя ОКБ А.Н. Туполева Николаю Евгеньевичу Кульчицкому (1929-1982) предстояло выполнить завершающий программный полёт на прочность данного сверхзвукового бомбардировщика с максимальным весом с тремя ракетами...



Юрий Фёдоров


КРУТАЯ СПИРАЛЬ-2


      Набрав заданную высоту 6000 метров, Николай Кульчицкий перевёл самолёт в горизонтальный полёт, попробовал управление.
      — Запись! Выполняю режим.
      Отжал штурвал «от себя», после чего взял «на себя» до заданного значения перегрузки (1,8g). Чтобы было точно. Вдруг самолёт резко, рывком свалился на левое крыло и тут же начал опускать нос. Штурвал резко вправо – эффекта нет. Правая нога резко от себя – эффекта нет. Николай сразу понял – самолёт неуправляем.
      — Экипаж, покинуть машину! Игорёк, пошёл!
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок