3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Сентябрь 2019 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Сообщения чата
Сейчас 447 гостей онлайн

Сентября 2019

ГИБЕЛЬ В ОБЛАКАХ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
26.9.1954_Katastrofa_samolyota_MiG_17PF..jpg
      В далёкий день 26 сентября 1954 года под Нижним Новгородом произошла трагедия – в испытательном полёте новенький серийный самолёт новгородского авиазавода МиГ-17ПФ столкнулся с землёй. Погиб молодой парень лётчик-испытатель 3-го класса (1953), капитан Алексей Алексеевич Жучков (р. 1923). Был похоронен на Старо-Сормовском кладбище (Нижний Новгород).

Юрий Фёдоров


СКАЗКИ И ТРАГЕДИИ


      Предположительной причиной происшествия серьёзная государственная комиссия посчитала, что «вследствие ухудшения погоды в районе полёта, лётчик, оказавшись в тяжёлых условиях, не имел возможности справиться с пилотированием».
  Read More...


ГИБЕЛЬ В ОБЛАКАХ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
26.9.1954_Katastrofa_samolyota_MiG_17PF..jpg
      В далёкий день 26 сентября 1954 года под Нижним Новгородом произошла трагедия – в испытательном полёте новенький серийный самолёт новгородского авиазавода МиГ-17ПФ столкнулся с землёй. Погиб молодой парень лётчик-испытатель 3-го класса (1953), капитан Алексей Алексеевич Жучков (р. 1923).
      Был похоронен на Старо-Сормовском кладбище (Нижний Новгород).



Юрий Фёдоров


СКАЗКИ И ТРАГЕДИИ


       Серьёзная государственная комиссия посчитала, что отказов авиатехники не было, керосина в баках было вдоволь, лётчик был работоспособен, пилотировал самолёт до столкновения с землёй. Предположительной причиной катастрофы посчитали, что «вследствие ухудшения погоды в районе полёта, лётчик, оказавшись в тяжёлых условиях, не имел возможности справиться с пилотированием».
      (Каков слог! В приказах ГК ВВС это же называлось бы своими именами: «Выпуск в полёт лётчика, не подготовленного к пилотированию в данных метеоусловиях; плохая подготовка к полёту».)
  Read More...


ДИСЦИПЛИНА ПОЛЁТА PDF Печать Написать письмо
Автор:   
19.9.1966_Katastrofa_Tu_22_1.jpg

     19 сентября 1966 года в испытательном центре аэродрома Ахтубинска произошло тяжёлое лётное происшествие.
      По заданию проводились испытания автопилота сверхзвукового бомбардировщика Ту-22. Целью полёта было «выяснить, как будет срабатывать система автоматического управления самолётом (автопилот) при всякого рода внешних возмущениях и как при этом поведёт себя самолёт».



Юрий Фёдоров

«НЕПОДСУДЕН-3»


      Известно, что всякие внешние возмущения являются случайными. Чтобы не зависеть от этих случайностей, которых, кстати, может и не возникнуть в очередном полёте, самолёт оборудовали специальными устройствами, позволяющими создать те или иные «случайные» возмущения по воле экипажа. На различных высотах и скоростях экипаж будет вводить их, а автопилот должен будет своевременно и аккуратно их «исправлять».
  Read More...


ДИСЦИПЛИНА ПОЛЁТА PDF Печать Написать письмо
Автор:   
19.9.1966_Katastrofa_Tu_22_1.jpg

     19 сентября 1966 года в испытательном центре аэродрома Ахтубинска произошло тяжёлое лётное происшествие.
      По заданию проводились испытания автопилота сверхзвукового бомбардировщика Ту-22. Целью полёта было «выяснить, как будет срабатывать система автоматического управления самолётом (автопилот) при всякого рода внешних возмущениях и как при этом поведёт себя самолёт».


Юрий Фёдоров

«НЕПОДСУДЕН-3»


      Известно, что всякие внешние возмущения являются случайными. Чтобы не зависеть от этих случайностей, которых, кстати, может и не возникнуть в очередном полёте, самолёт оборудовали специальными устройствами, позволяющими создать те или иные «случайные» возмущения по воле экипажа. На различных высотах и скоростях экипаж будет вводить их, а автопилот должен будет своевременно и аккуратно их «исправлять».
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок