3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Июль 2019 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Сообщения чата
Сейчас 363 гостей и 2 пользователей онлайн
  • upatrumclem

Воскресенье, 21 Июля 2019

ЭКИПАЖ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
19.7.1977_1.jpg
      19 июля 1977 года лётчик-испытатель 1го класса (1976) Владимир Анфимьевич Кречетов и штурман-испытатель А.М. Иванов проводили испытания нового военно-морского спасательного костюма (ВМСК) на всех режимах полёта фронтового бомбардировщика Т-6-6 (Су-24). В тот раз нужно было на Су-24 на высоте 1000 м достичь максимальной скорости.
      Взлетели, набрали высоту, вышли на сверхзвуковую трассу и начали разгон. Набрали скорость 1380 километров в час. И вдруг самолёт резко бросило в левый крен, сильно затрясло, одновременно раздался взрыв. Кречетов убрал обороты двигателей до «малого газа». Но самолёт был неуправляем. Пропала радиосвязь с землёй.



Юрий Фёдоров

НЕПОДСУДЕН-2



      О том, что было дальше, рассказал Заслуженный штурман-испытатель А.М. Иванов:
      «Владимир перенёс правую руку с ручки управления самолётом на ручки катапультирования, показывая тем самым мне: “Делай, как я!” Я выдернул ручки катапульты, но кресло не пошло, кабина в это время наполнилась дымом, начался пожар. Мне удалось сбросить вручную фонарь кабины, катапультироваться и нормально приземлиться. Минут через 40 меня подобрал спасательный вертолёт. Находясь ещё на парашюте, пытался отыскать второй купол, но ни в воздухе, ни на земле второго парашюта не обнаружил. Поиски вертолётов из поисково-спасательной службы пока ничего не дали. Меня привезли на аэродром, там уже был Евгений Алексеевич Иванов. Он расспросил обо всём, что случилось. Потом меня отправили в больницу».
  Read More...


ЭКИПАЖ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
19.7.1977_1.jpg
      19 июля 1977 года лётчик-испытатель 1го класса (1976) Владимир Анфимьевич Кречетов и штурман-испытатель А.М. Иванов проводили испытания нового военно-морского спасательного костюма (ВМСК) на всех режимах полёта фронтового бомбардировщика Т-6-6 (Су-24). В тот раз нужно было на Су-24 на высоте 1000 м достичь максимальной скорости.
      Взлетели, набрали высоту, вышли на сверхзвуковую трассу и начали разгон. Набрали скорость 1380 километров в час. И вдруг самолёт резко бросило в левый крен, сильно затрясло, одновременно раздался взрыв. Кречетов убрал обороты двигателей до «малого газа». Но самолёт был неуправляем. Пропала радиосвязь с землёй.



Юрий Фёдоров

НЕПОДСУДЕН-2



      О том, что было дальше, рассказал А.М. Иванов, в последствии Заслуженный штурман-испытатель СССР:
      «Владимир перенёс правую руку с ручки управления самолётом на ручки катапультирования, показывая тем самым мне: “Делай, как я!” Я выдернул ручки катапульты, но кресло не пошло, кабина в это время наполнилась дымом, начался пожар. Мне удалось сбросить вручную фонарь кабины, катапультироваться и нормально приземлиться. Минут через 40 меня подобрал спасательный вертолёт. Находясь ещё на парашюте, пытался отыскать второй купол, но ни в воздухе, ни на земле второго парашюта не обнаружил. Поиски вертолётов из поисково-спасательной службы пока ничего не дали. Меня привезли на аэродром, там уже был Евгений Алексеевич Иванов. Он расспросил обо всём, что случилось. Потом меня отправили в больницу».
      Поиски Кречетова продолжались до конца дня, очень надеялись, что он сумел катапультироваться и его отнесло в лес.
      ...Поздно вечером, когда на месте падения самолёта прекратился пожар, обнаружили останки пилота…
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок