3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Июнь 2019 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 26 27 28 29 30
Сообщения чата
Сейчас 273 гостей и 10 пользователей онлайн
  • eensleydari

Вторник, 25 Июня 2019

ЛЁТНАЯ ДИСЦИПЛИНА PDF Печать Написать письмо
Автор:   

23.6.1980_Katastrofa_samolyota_Su_25__T_8_M5__1.jpg
      Катастрофа самолёта Су-25 (Т-8-М5). Погиб лётчик-испытатель военной приёмки Тбилисского авиазавода лётчик-испытатель 1го класса капитан Егоров Ю.А. (39 лет).
      23 июня 1980 года выполнялся испытательный полёт на предельных режимах. Полётное задание включало в себя выполнение трёх виражей на высоте 1000 метров при скорости 900 км/ч (М=0,78) с максимальной перегрузкой 5g.



Юрий Фёдоров


В БУДУЩЕЕ БЕРУТ НЕ ВСЕХ


      Расшифровки записей СОК показали, что первый вираж лётчик совершил с перегрузкой 7,0, второй – с 7,2, третий – с 7,5. И тут при этих параметрах полёта у самолёта сломалось крыло. Штурмовик перешёл в беспорядочное вращение с большой угловой скоростью, и у лётчика не осталось никаких шансов покинуть машину.

      По словам лётчика-испытателя Садовникова Н.Ф.: «у него (Егорова Ю.А.) барахлил прибор, и он вместо перегрузки 6,5 по заданию вышел на 7,25».
  Read More...


ЛЁТНАЯ ДИСЦИПЛИНА PDF Печать Написать письмо
Автор:   
23.6.1980_Katastrofa_samolyota_Su_25__T_8_M5__1.jpg
      Катастрофа самолёта Су-25 (Т-8-М5). Погиб лётчик-испытатель военной приёмки Тбилисского авиазавода лётчик-испытатель 1го класса капитан Егоров Ю.А. (39 лет).
      23 июня 1980 года выполнялся испытательный полёт на предельных режимах. Полётное задание включало в себя выполнение трёх виражей на высоте 1000 метров при скорости 900 км/ч (М=0,78) с максимальной перегрузкой 5g.



Юрий Фёдоров


В БУДУЩЕЕ БЕРУТ НЕ ВСЕХ


      Расшифровки записей СОК показали, что первый вираж лётчик совершил с перегрузкой 7,0, второй – с 7,2, третий – с 7,5. И тут при этих параметрах полёта у самолёта сломалось крыло. Штурмовик перешёл в беспорядочное вращение с большой угловой скоростью, и у лётчика не осталось никаких шансов покинуть машину.

      По словам лётчика-испытателя Садовникова Н.Ф.: «у него (Егорова Ю.А.) барахлил прибор, и он вместо перегрузки 6,5 по заданию вышел на 7,25».
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок