3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Май 2019 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сообщения чата
Сейчас 357 гостей и 7 пользователей онлайн
  • upatrumclem
  • Юрий Фёдоров

Мая 2019

СЕКРЕТЫ ЗАБЫТЫХ АВИАКАТАСТРОФ PDF Печать Написать письмо
Автор:   


29.5.1953_MiG_17_1.jpg
      Ранним утром 29 мая 1953 года лётчик-испытатель капитан В.М. Шамин (р. 1923) выполнил первый полёт по сдаточной программе испытаний на самолёте МиГ-17 (№ 5421-1253).
      Второй взлёт был произведён в 12:57. Через некоторое время связь с лётчиком была потеряна. Момент потери радиосвязи свидетельствовал о том, что в это время мог выполняться режим проверки балансировки на максимальной скорости. Позже стало известно о катастрофе.


Юрий Фёдоров


СЕКВЕСТР ЛЁТЧИКА




      Комиссия, расследовавшая лётное происшествие, определила:
      «Причиной происшествия необходимо считать выполнение лётчиком «прижима», т.е. доведение самолёта до максимальной скорости на малой высоте, вследствие чего самолёт ударился о землю».
      Свидетели катастрофы – жители посёлков Большое Козино и Ляхово были убеждены в том, что причинами лётного происшествия были серьёзные нарушения в работе самолётных систем. По их мнению, лётчик-испытатель отвёл почти неуправляемый самолёт от посёлка и ценой своей жизни спас десятки других.
  Read More...


СЕКРЕТЫ ЗАБЫТЫХ АВИАКАТАСТРОФ PDF Печать Написать письмо
Автор:   

29.5.1953_MiG_17_1.jpg
      Ранним утром 29 мая 1953 года лётчик-испытатель капитан В.М. Шамин (р. 1923) выполнил первый полёт по сдаточной программе испытаний на самолёте МиГ-17 (№ 5421-1253).
      Второй взлёт был произведён в 12:57. Через некоторое время связь с лётчиком была потеряна. Момент потери радиосвязи свидетельствовал о том, что в это время мог выполняться режим проверки балансировки на максимальной скорости. Позже стало известно о катастрофе.


Юрий Фёдоров


СЕКВЕСТР ЛЁТЧИКА




      Комиссия, расследовавшая лётное происшествие, определила:
      «Причиной происшествия необходимо считать выполнение лётчиком «прижима», т.е. доведение самолёта до максимальной скорости на малой высоте, вследствие чего самолёт ударился о землю».
      Свидетели катастрофы – жители посёлков Большое Козино и Ляхово были убеждены в том, что причинами лётного происшествия были серьёзные нарушения в работе самолётных систем. По их мнению, лётчик-испытатель отвёл почти неуправляемый самолёт от посёлка и ценой своей жизни спас десятки других.
  Read More...


ТАЙНА ЗАБЫТОЙ КАТАСТРОФЫ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
17.5.1977_Katastrofa.jpg

      17 мая 1977 года в испытательном полёте на разбеге у МиГ-25ПУ сложилось носовая стойка шасси. Самолёт клюнул носом в бетон. В результате трения о бетонные плиты на спарке возник пожар. Сидевший в первой кабине лётчик-испытатель 4-го класса (1976) Виктор Иванович Букреев (р. 1949) получил сильные ожоги и 22 мая умер, а командир экипажа Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1989) Лебединский Эдуард Аркадьевич остался жив и невредим.


Юрий Фёдоров



МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

      Ну, и давайте порассуждаем!
      На взлёте у самолёта сложилась стойка…
      А с чего она сложилась? Почему она в других полётах ни у кого не складывается?
      Для людей со стороны – ну что тут сделаешь, бывает! Это испытательный полёт! Но лётчики знают, что это практически невозможно! Потому что в выпущенном положении стойки шасси удерживаются механическим замком, шариковым замком, гидрозамком и силовым подкосом.
  Read More...


ТАЙНА ЗАБЫТОЙ КАТАСТРОФЫ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
17.5.1977_Katastrofa.jpg
     Эссе «МЕЛОЧИ ЖИЗНИ»… Здесь разговор про мелочи, которые в авиации и тем более, на испытательной работе, приобретают огромное значение, цена которых жизнь, чаще всего другого человека...
     17 мая 1977 года в испытательном полёте на разбеге у МиГ-25ПУ сложилась носовая стойка шасси. Самолёт клюнул носом в бетон. В результате трения о бетонные плиты на спарке возник пожар. Пилотировавший МиГ из первой кабины лётчик-испытатель
4-го класса (1976) Виктор Иванович Букреев (38 лет), получил сильные ожоги и 22 мая умер в агонии, а командир экипажа Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1989) Лебединский Эдуард Аркадьевич (р. 1942), находившийся в задней кабине, остался жив и невредим.


Юрий Фёдоров



МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

      Ну, и давайте порассуждаем!
      На взлёте у самолёта сложилась стойка…
      А с чего она сложилась? Почему она в других полётах ни у кого не складывается?
      Для людей со стороны – ну что тут сделаешь, бывает! Это испытательный полёт! Но лётчики знают, что это практически невозможно! Потому что в выпущенном положении стойки шасси удерживаются механическим замком, шариковым замком, гидрозамком и силовым подкосом.
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок