3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Май 2019 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 31    
Сообщения чата
Сейчас 251 гостей и 2 пользователей онлайн
  • eensleydari

Четверг, 30 Мая 2019

СЕКРЕТЫ ЗАБЫТЫХ АВИАКАТАСТРОФ PDF Печать Написать письмо
Автор:   


29.5.1953_MiG_17_1.jpg
      Ранним утром 29 мая 1953 года лётчик-испытатель капитан В.М. Шамин (р. 1923) выполнил первый полёт по сдаточной программе испытаний на самолёте МиГ-17 (№ 5421-1253).
      Второй взлёт был произведён в 12:57. Через некоторое время связь с лётчиком была потеряна. Момент потери радиосвязи свидетельствовал о том, что в это время мог выполняться режим проверки балансировки на максимальной скорости. Позже стало известно о катастрофе.


Юрий Фёдоров


СЕКВЕСТР ЛЁТЧИКА




      Комиссия, расследовавшая лётное происшествие, определила:
      «Причиной происшествия необходимо считать выполнение лётчиком «прижима», т.е. доведение самолёта до максимальной скорости на малой высоте, вследствие чего самолёт ударился о землю».
      Свидетели катастрофы – жители посёлков Большое Козино и Ляхово были убеждены в том, что причинами лётного происшествия были серьёзные нарушения в работе самолётных систем. По их мнению, лётчик-испытатель отвёл почти неуправляемый самолёт от посёлка и ценой своей жизни спас десятки других.
  Read More...


СЕКРЕТЫ ЗАБЫТЫХ АВИАКАТАСТРОФ PDF Печать Написать письмо
Автор:   

29.5.1953_MiG_17_1.jpg
      Ранним утром 29 мая 1953 года лётчик-испытатель капитан Шамин Валентин Михайлович (р. 1923) выполнил первый полёт по сдаточной программе испытаний на самолёте МиГ-17 (№ 5421-1253).
      Второй взлёт был произведён в 12:57. Через некоторое время связь с лётчиком была потеряна. Момент потери радиосвязи свидетельствовал о том, что в это время мог выполняться режим проверки балансировки на максимальной скорости. Позже стало известно о катастрофе.


Юрий Фёдоров


СЕКВЕСТР ЛЁТЧИКА




      Комиссия, расследовавшая лётное происшествие, определила:
      «Причиной происшествия необходимо считать выполнение лётчиком «прижима», т.е. доведение самолёта до максимальной скорости на малой высоте, вследствие чего самолёт ударился о землю».
      Свидетели катастрофы – жители посёлков Большое Козино и Ляхово были убеждены в том, что причинами лётного происшествия были серьёзные нарушения в работе самолётных систем. По их мнению, лётчик-испытатель отвёл почти неуправляемый самолёт от посёлка и ценой своей жизни спас десятки других.
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок