3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Февраль 2019 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Сообщения чата
Сейчас 247 гостей онлайн

Февраля 2019

ВОЙНА. НОРМАНДИЯ-НЕМАН PDF Печать Написать письмо
Автор:   

26.2.1960_13.jpg

      26 февраля 1960 года состоялась премьера франко-советского художественного фильма «Нормандия-Неман».
      Лента о лётчиках французской эскадрильи (полка) «Нормандия-Неман», сражавшихся в годы Великой Отечественной войны на территории Советского Союза на наших самолётах. Сюжет основан на реальных событиях. Настоящие фамилии лётчиков в фильме частично изменены.
      Фильм собрал 26,9 млн. советских и 3,49 млн. – французских зрителей.
      Интересный факт. Вместо самолётов Як-1, Як-3 и Як-9, на которых летали пилоты эскадрильи «Нормандия-Неман», на съёмках использовались учебно-тренировочные самолёты Як-11 ДОСААФ.


Юрий Фёдоров


«Мой лейтенант!..»


      Война…
      Сражаются с нами против общего врага – значит свои. Свои изо всех сил и понятий. А у лётчиков особенно. Ибо смерть всегда рядом. Даже в воздухе. А факты упрямая вещь: и наши, и французы поначалу гибли из-за того, что слишком малым был лётный опыт. Нельзя схлестнуться в бою с немецким асом и победить, не научившись этому. Нельзя взлетать, когда аэродром с воздуха штурмует враг!..
  Read More...


ВОЙНА. НОРМАНДИЯ-НЕМАН PDF Печать Написать письмо
Автор:   
26.2.1960_13.jpg

      26 февраля 1960 года состоялась премьера франко-советского художественного фильма «Нормандия-Неман».
      Лента о лётчиках французской эскадрильи (полка) «Нормандия-Неман», сражавшихся в годы Великой Отечественной войны на территории Советского Союза на наших самолётах. Сюжет основан на реальных событиях. Настоящие фамилии лётчиков в фильме частично изменены.
      Фильм собрал 26,9 млн. советских и 3,49 млн. – французских зрителей.
      Интересный факт. Вместо самолётов Як-1, Як-3 и Як-9, на которых летали пилоты эскадрильи «Нормандия-Неман», на съёмках использовались учебно-тренировочные самолёты Як-11 ДОСААФ.




Юрий Фёдоров


«Мой лейтенант!..»


      Война…
      Сражаются с нами против общего врага – значит свои. Свои изо всех сил и понятий. А у лётчиков особенно. Ибо смерть всегда рядом. Даже в воздухе. А факты упрямая вещь: и наши, и французы поначалу гибли из-за того, что слишком малым был лётный опыт. Нельзя схлестнуться в бою с немецким асом и победить, не научившись этому. Нельзя взлетать, когда аэродром с воздуха штурмует враг!..
  Read More...


БАЙКИ ОТ МИХАИЛА ОГЕРЯ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
Oger.jpg


Из переписки:
   «Миша, получил твои байки. И что ты хочешь с этим делать? Как это преподнести?»

М.О.:
   «Как мои байки, добавь к старым и подними из руин. К годовщине вывода из Афгана. Или тебе несмешно? А всех афганцев радует и бодрит...»

   «Ну, разве что если всех афганцев радует и бодрит...»

   Добавим, что М.Н. Огерь – наш однокурсник, майор, военный лётчик 1го класса, боевой лётчик, «афганец». Награждён двумя орденами Красной Звезды...

   Слово автору, нашему однокурснику...



Михаил Огерь

ЮМОР ПОСЛЕ АФГАНА



 
  Про афганскую пыль
 
   Вспомнился старый анекдот.
   Ветеран-афганец приходит в ресторан и заказывает стакан водки и тарелку пыли.
   Официант в удивлённом шоке.
  Read More...


ПОСЛЕСЛОВИЕ К ГИБЕЛИ ЭКИПАЖА АМЕТ-ХАНА СУЛТАНА PDF Печать Написать письмо
Автор:   

1.2.1971.jpeg
      1 февраля 1971 года при выполнении испытательного полёта погиб экипаж Заслуженного лётчика-испытателя СССР (1961), дважды Героя Советского Союза (1943, 1945) подполковника Амет-Хана Султана (р. 1920).
      Вместе с Амет-Ханом погибли:
      лётчик-испытатель 3го класса Евгений Николаевич Венедиктов (р. 1937);
      штурман-испытатель 1го класса Вильям Александрович Михайловский (р. 1930);
      ведущий инженер по испытаниям авиадвигателей Радий Георгиевич Ленский (р. 1926);
      бортрадист-испытатель Алексей Васильевич Воробьёв (р. 1931).
      В экипаже должен был быть ещё помощник ведущего инженера Вячеслав Мокроусов, место которого в комовой кабине-отсеке было оборудовано со всеми выведенными туда приборами по контролю работы испытуемого движка, но он задерживался и командир принял решение лететь без него.

Юрий Фёдоров

      Экипаж выполнял испытательный полёт на Ту-16ЛЛ (летающей лаборатории), предназначенной для испытания нового опытно-экспериментального реактивного двигателя для самолёта МиГ-23.
      Как выяснила комиссия, после взлёта по ошибке экипажа не были убраны закрылки. Ту-16 с точки зрения динамики с выпущенными и с убранными закрылками очень разный самолёт. Возникли расходящиеся колебания из-за разгона с закрылками – червячную передачу нашли в выпущенном положении. На обрывке осциллограммы были ясно видны колебания перегрузки. На втором периоде – 6 единиц! Кабина с лётчиками практически отломилась.
  Read More...


ПОСЛЕСЛОВИЕ К ГИБЕЛИ ЭКИПАЖА АМЕТ-ХАНА СУЛТАНА PDF Печать Написать письмо
Автор:   
1.2.1971.jpeg
      1 февраля 1971 года при выполнении испытательного полёта погиб экипаж Заслуженного лётчика-испытателя СССР (1961), дважды Героя Советского Союза (1943, 1945) подполковника Амет-Хана Султана (р. 1920).
      Вместе с Амет-Ханом погибли:
      • лётчик-испытатель 3го класса Евгений Николаевич Венедиктов (р. 1937);
      • штурман-испытатель 1го класса Вильям Александрович Михайловский (р. 1930);
      • ведущий инженер по испытаниям авиадвигателей Радий Георгиевич Ленский (р. 1926);
      • бортрадист-испытатель Алексей Васильевич Воробьёв (р. 1931).
      В экипаже должен был быть ещё помощник ведущего инженера Вячеслав Мокроусов, место которого в комовой кабине-отсеке было оборудовано со всеми выведенными туда приборами по контролю работы испытуемого движка, но он задерживался и командир принял решение лететь без него.


Юрий Фёдоров
КАТАСТРОФА

      Экипаж выполнял испытательный полёт на Ту-16ЛЛ (летающей лаборатории), предназначенной для испытания нового опытно-экспериментального реактивного двигателя для самолёта МиГ-23.
      Как выяснила комиссия, после взлёта по ошибке экипажа не были убраны закрылки. Ту-16 с точки зрения динамики с выпущенными и с убранными закрылками очень разный самолёт. Возникли расходящиеся колебания из-за разгона с закрылками – червячную передачу нашли в выпущенном положении. На обрывке осциллограммы были ясно видны колебания перегрузки. На втором периоде – 6 единиц! Кабина с лётчиками практически отломилась. Сам самолёт глубоко ушёл в болото, а кабину потом нашёл лесник с кордона в четырёх километрах от самолёта. Проведенное моделирование полностью совпало с данными объективного контроля.
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок