3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Январь 2018 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Сообщения чата
Сейчас 229 гостей онлайн

Января 2018

МИРОВЫЕ АВИАКАТАСТРОФЫ ПОД НОВЫЙ ГОД И ПОСЛЕ-I PDF Печать Написать письмо
Автор:   

14_main.jpg



АВИАКАТАСТРОФЫ ПОД и НА НОВЫЙ ГОД
Часть I
(Только для профессионалов)


    Давайте припомним мировые авиакатастрофы, случившиеся в разное время в разных странах мира под Новогодние праздники...



30 декабря

      ••>> 1948 году произошла катастрофа ТС-62 под Минском. Вскоре после вылета разбился борт компании Аэрофлот.

Предшествующие обстоятельства
      4 декабря ТС-62 борт СССР-Л1017 осуществлял посадку в Минском аэропорту, когда при пробеге по ВПП на правом шасси произошёл обрыв заднего узла подкоса. В результате правая стойка шасси сложилась и самолёт упал на правое крыло. Из-за этого серьёзного инцидента у ТС-62 на правом крыле погнуло лопасти винта и произошла деформация щитков, элерона, концевого обтекателя правой консоли, капота и корзины правого маслорадиатора.
  Read More...


МИРОВЫЕ АВИАКАТАСТРОФЫ ПОД НОВЫЙ ГОД И ПОСЛЕ-I PDF Печать Написать письмо
Автор:   
14_main.jpg



АВИАКАТАСТРОФЫ ПОД и НА НОВЫЙ ГОД.
Часть I
(Только для профессионалоов)


    Давайте припомним мировые авиакатастрофы, случившиеся в разное время в разных странах мира под Новогодние праздники...



30 декабря

      ••>> 1948 году произошла катастрофа ТС-62 под Минском. Вскоре после вылета разбился борт компании Аэрофлот.

Предшествующие обстоятельства
      4 декабря ТС-62 борт СССР-Л1017 осуществлял посадку в Минском аэропорту, когда при пробеге по ВПП на правом шасси произошёл обрыв заднего узла подкоса. В результате правая стойка шасси сложилась и самолёт упал на правое крыло. Из-за этого серьёзного инцидента у ТС-62 на правом крыле погнуло лопасти винта и произошла деформация щитков, элерона, концевого обтекателя правой консоли, капота и корзины правого маслорадиатора.
  Read More...


МИСТИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
800px_Ea401.png
      В конце 1972 года, а именно 29 декабря, произошло тяжёлое лётное происшествие в зоне национального парка Эверглейдс. Это – особый тропический природный территориальный комплекс, занимающий южную четверть полуострова Флорида, на территории одноимённого штата США. Авиалайнер Lockheed L-1011-385-1 TriStar авиакомпании «Eastern Air Lines» совершал рейс EAL-401 по маршруту Нью-Йорк – Майами, но при заходе на посадку в аэропорту Майами рухнул в болото в 30 километрах аэропорта. Из находившихся на его борту 176 человек (163 пассажира и 13 членов экипажа) погибло 99, ещё 77 получили ранения.


КАТАСТРОФА АВИАЛАЙНЕРА L-1011 ПОД МАЙАМИ
И МИСТИКА ПОСЛЕ НЕЁ



      Надо сказать, что самолётом управлял опытный экипаж:
      Командир воздушного судна (КВС) – 55-летний Роберт «Боб» А. Лофт. Пилот-ветеран, проработал в авиакомпании «Eastern Air Lines» 32 года и 3 месяца (с 20 сентября 1940 года). Ранее управлял самолётом Douglas DC-8. В должности командира Lockheed L-1011 TriStar – с 7 июня 1972 года. Налетал свыше 29.700 часов, свыше 280 из них на L-1011.
  Read More...


МИСТИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
800px_Ea401.png
      В конце 1972 года, а именно 29 декабря, произошло тяжёлое лётное происшествие в зоне национального парка Эверглейдс. Это – особый тропический природный территориальный комплекс, занимающий южную четверть полуострова Флорида, на территории одноимённого штата США. Авиалайнер Lockheed L-1011-385-1 TriStar авиакомпании «Eastern Air Lines» совершал рейс EAL-401 по маршруту Нью-Йорк – Майами, но при заходе на посадку в аэропорту Майами рухнул в болото в 30 километрах аэропорта. Из находившихся на его борту 176 человек (163 пассажира и 13 членов экипажа) погибло 99, ещё 77 получили ранения.


КАТАСТРОФА АВИАЛАЙНЕРА L-1011 ПОД МАЙАМИ
И МИСТИКА ПОСЛЕ НЕЁ



      Надо сказать, что самолётом управлял опытный экипаж:
      Командир воздушного судна (КВС) – 55-летний Роберт «Боб» А. Лофт. Пилот-ветеран, проработал в авиакомпании «Eastern Air Lines» 32 года и 3 месяца (с 20 сентября 1940 года). Ранее управлял самолётом Douglas DC-8. В должности командира Lockheed L-1011 TriStar – с 7 июня 1972 года. Налетал свыше 29.700 часов, свыше 280 из них на L-1011.
      Второй пилот – 39-летний Альберт Джон Стокстилл. Опытный пилот, проходил службу в ВВС США, проработал в авиакомпании «Eastern Air Lines» 13 лет и 4 месяца (с 7 августа 1959 года), придя в неё в должности бортинженера. Ранее управлял самолётом Douglas DC-8. В должности второго пилота L-1011 – с 6 марта 1972 года. Налетал свыше 5.800 часов, 306 из них на L-1011.
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок