3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Январь 2017 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сообщения чата
Сейчас 3248 гостей онлайн

Понедельник, 09 Января 2017

ЗАПИСКИ ЛЕЙТЕНАНТА PDF Печать Написать письмо
Автор:   


getImage__2_.jpg
      В эссе поднимаются вопросы нравственных взаимоотношений в эскадрильи среди военных пилотов, показана сложность всесторонней подготовки к вылету и выполнение полёта лётчиком-истребителем, ведущим группы, полнота ответственности за принимаемые решения и допущенные ошибки, которые бывают счастливыми, а, бывает, исправлению не подлежат...

      Эту памятную историю я рассказываю впервые во всех подробностях так, чтобы все ощутили, как говорится, «кровь событий», а молодые авиаторы, мои читатели, могли извлечь для себя какие-то уроки. Предупреждаю сразу: развязка к концу повествования будет потрясающей воображение любого военного лётчика!
      Ну так, слушайте!



                        Юрий Фёдоров
 
СЧАСТЬЕ ВДРУГ. РАЗГРОМНОЕ ЛТУ
 

      — 541й, подход разрешаю, свободно, — отвечает РП полигона старший штурман полка подполковник Вишняков. — Высота по заданию!
      Всматриваюсь вперёд! Дымка, чччёрт! И болтанка! Посматриваю по сторонам, пытаясь определить знакомые очертания гребней гор. Курс? Вроде правильно идём. И по секундомеру подходим к полигону!
      Ещё 15 секунд на 100 метров! А потом в набор! Бомбометание с 800! Зачем?
      Такую задачу поставил командир полка! Поэтому в область поражения «Хока» надо войти так, чтобы в невыгодных для нас и выгодных для него условиях находиться не более 12 секунд! И сразу войти в «воронку» над ним, в которой он захватить нас и пустить свои ракеты по нам не сможет. А после сброса бомб соколом вниз, поближе к земле, где этому ЗРК работать по нам трудно, а ещё лучше пролететь так, чтобы стало практически невозможно! 12 секунд – это реакция «Хока» на целеуказание, прицеливание и пуск... А минимальная дальность пуска у него («воронка») – 2 км.
      Десять секунд… Пять… Перевожу истребители звена в набор!
  Read More...


ЗАПИСКИ ЛЕЙТЕНАНТА PDF Печать Написать письмо
Автор:   

getImage__2_.jpg
      В эссе поднимаются вопросы нравственных взаимоотношений в эскадрильи среди военных пилотов, показана сложность всесторонней подготовки к вылету и выполнение полёта лётчиком-истребителем, ведущим группы, полнота ответственности за принимаемые решения и допущенные ошибки, которые бывают счастливыми, а, бывает, исправлению не подлежат...

      Эту памятную историю я рассказываю впервые во всех подробностях так, чтобы все ощутили, как говорится, «кровь событий», а молодые авиаторы, мои читатели, могли извлечь для себя какие-то уроки. Предупреждаю сразу: развязка к концу повествования будет потрясающей воображение любого военного лётчика!
      Ну так, слушайте!




                        Юрий Фёдоров
 
СЧАСТЬЕ ВДРУГ. РАЗГРОМНОЕ ЛТУ
 
Счастье вдруг в тишине
Постучало в двери.
Неужель ты ко мне,
Верю и не верю...
Леонид ДЕРБЕНЁВ, «Разговор со счастьем»

      После окончания лётного училища я был направлен для дальнейшего прохождения службы в один из строевых полков иба. По ходу рассказа вы поймёте, почему я не называю ни аэродрома, ни места службы. И уже летом следующего года мне было присвоена квалификация «Военный лётчик 3го класса». То есть, я был подготовлен к боевым действиям одиночно и парой, составом эскадрильи днём в простых метеоусловиях. Начал готовиться к боевым действиям днём в СМУ, ночью в ПМУ… Другими словами, на 2й класс!
      Полк, в котором я начинал летать, был своеобразным. Практически все лётчики не имели высшего образования, были, как шутили они же сами, «чапаевцами». («Мы академиев не кончали!») И чем дальше от Москвы, тем таких полков тогда было много. В то время политическая обстановка была сложной, америкосы окружали нас со всех сторон военными базами (впрочем, это сейчас и не изменилось), выбирая момент, чтобы нанести удар в удобное время и навсегда ликвидировать Россию, и не шли ни на какие с нами договоренности по ослаблению напряжённости! А в ВВС (после хрущёвских «реформ») ещё ощущалась нехватка военных лётчиков вот и набирали пилотов из ДОСААФ: парни сдавали экстерном курс за среднее военное училище, получали диплом «лётчик-техник» об окончании среднего военного учебного заведения и нагрудный знак «бычий глаз» (а не ромбик). И вперёд!
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок