3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Июнь 2016 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Сообщения чата
Сейчас 788 гостей и 2 пользователей онлайн
  • upatrumclem
  • eensleydari

Понедельник, 06 Июня 2016

ОТКЛИКИ НА ПУБЛИКАЦИИ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
LockOn2009_12_1214_10_37_01.jpg





      Геннадий Бардынин:
      …Расскажу про казус. Прилетел в полк зам. начальника училища Герой Советского Союза полковник И.И. Романенко и решил слетать с курсантом парой в зону. А в полку проходили стажировку курсанты Тамбовского ВАУ Связи. Они носили такие же суконные пилотки и комбезы, как и мы. Подходит такой наглый курсант-связист (предварительно договорившись с техником) к полковнику, лихо называет себя и просится к Романенко в заднюю кабину, тот разрешает.
      После отрыва курсант (ведомый у Романенко) по команде убирает шасси и сразу выходит вперёд, так как Романенко убрать шасси не может. На УТИ МиГ-15 в задней кабине кран шасси командный и если он стоит на «выпуск», то из передней шасси убрать невозможно. Романенко сразу это понял и сказал курсанту в задней кабине, чтобы тот поставил кран нейтрально. В ответ услышал:
      «А на какую кнопочку нажать?»
      И здесь Романенко мгновенно оценил ситуацию:
  Read More...


ОТКЛИКИ НА ПУБЛИКАЦИИ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
LockOn2009_12_1214_10_37_01.jpg
ИЗ ОТЗЫВОВ НА РАССКАЗ «ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ»,
ПОЛУЧЕННЫХ НА ДРУГИХ РЕСУРСАХ


      Геннадий Бардынин: В бытность мою курсантом Армавирского ВАУЛ в 1957-59 годах полёты техников на спарке были обычным явлением и не для «прокатиться». В нашем полку (станица Кореновская) каждая АЭ летала со своего аэродрома: одна с центрального, две других с полевых (грунтовых) возле станиц Дядьковская и Козырьки в тридцати километрах от центрального. И перелёты спарок на регламентные и обратно всегда происходили с техником. На групповую слётанность в качестве ведущего также часто использовались спарки, но всегда со свободным курсантом в задней кабине.
      Расскажу про казус. Прилетел в полк зам. начальника училища Герой Советского Союза полковник И.И. Романенко и решил слетать с курсантом парой в зону. А в полку проходили стажировку курсанты Тамбовского ВАУ Связи. Они носили такие же суконные пилотки и комбезы, как и мы. Подходит такой наглый курсант-связист (предварительно договорившись с техником) к полковнику, лихо называет себя и просится к Романенко в заднюю кабину, тот разрешает.
      После отрыва курсант (ведомый у Романенко) по команде убирает шасси и сразу выходит вперёд, так как Романенко убрать шасси не может. На УТИ МиГ-15 в задней кабине кран шасси командный и если он стоит на «выпуск», то из передней шасси убрать невозможно. Романенко сразу это понял и сказал курсанту в задней кабине, чтобы тот поставил кран нейтрально. В ответ услышал:
      «А на какую кнопочку нажать?»
      И здесь Романенко мгновенно оценил ситуацию:
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок