Автор:
|

Юрий Фёдоров
КОМАНДНО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУНКТ
(Один день из жизни офицера ГРП)
В рассказе реально воссоздана атмосфера полётов и обстановка на КДП в самое напряжённое время.
Вы можете взглянуть на работу Группы руководства полётами изнутри...
Но договоримся сразу! Не надо здесь смеяться по поводу того, что 6 самолётов идут по запасу, а они в Группе руководства полётами, дескать, уже запарились! Потешаться над этим могут только те, кто никогда не руководил! Четыре самолёта на посадочном курсе с удаления 23-24 км – это немало, уж поверьте! Не забывайте, что положение каждого из них РЗП должен оценить, а потом безошибочно и без паузы выдать информацию в эфир. А это не так просто! Любая ошибка, пусть даже исправленная вовремя, любая пауза начинает накалять атмосферу и нервировать экипажи. Насыщенность радиообмена, когда и вставить что-то нужное удаётся с трудом – тому свидетельство!
|
Автор:
|

Юрий Фёдоров
КОМАНДНО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУНКТ
(Один день из жизни офицера ГРП)
ЧАСТЬ I. Утро, 19 февраля
Проснулся поздно. У меня на груди в моих объятиях посапывало прекрасное создание, которое сделало прошедшую ночь почти бессонной.
Девочке только 20, а она такое в постели вытворяет! Это наша не первая «брачная» ночь. Лана замужем за лейтенантом, техником самолёта. И когда он в суточном наряде (помощник дежурного по полку, ДСЧ на аэродроме), она засыпает со мной. То есть, я, майор, работаю заместителем лейтенанта! |