3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Ноябрь 2012 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Сообщения чата
Сейчас 432 гостей онлайн

Среда, 14 Ноября 2012

РАЗБОР ПОЛЁТОВ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
images.jpg
Юрий ФЁДОРОВ,
выпускник ХВВАУЛ 1974 г.


 
ЗВЕРЬ

      — 403й!!! — взяв себя в руки, как можно спокойнее говорит руководитель полётами, пытаясь не вспылить матюгами прямо в микрофон. — Немедленно!!! Занимайте!!! 1200!!!
      Далее то, что в скобках, сказано не в эфир, а было слышно только тем, кто был в зале управления:
      — Занять!!! Одну тысячу двести метров!!! («Сраный козёл!») Выходите под облака!!! («М*дила недоделанный!») Заход!!! На посадку!!! Визуально!!! («Идиоты! Недоумки!!») Вас не наблюдаем!!! («Долбоё*бы!!! Леночка не слушай!») У вас же нет топлива на эксперименты!!! Сейчас выработаете весь керосин и катапультируетесь! А за невыполнение команд ГРП и личную недисциплинированность вас обоих поснимают с лётной работы («к ёб*ной матери! Леночка, ушки зажми!»). И уволят из армии! А то и посадят, к чёрту!! И правильно сделают!!! («Бестолочи!!!») Вам курс 360!! — Это чтобы подальше от госграницы. — Высота – 1200!!! Как поняли, ссссс?..
      И это «как поняли», и это шипящее «ссссс» (в смысле «сссссуки») Кирилл Юрьевич почти прорычал в эфир.
      — Занимаю 1200 с курсом 360!
      — И попробуй только сейчас не снизиться! («Опезд*лочь!») Тогда... тогда можете не приземляться! («Поубиваю обоих на месте!») Вашу безопасность в этом случае мы не гарантируем!
  Read More...


РАЗБОР ПОЛЁТОВ PDF Печать Написать письмо
Автор:   
images.jpg
Юрий ФЁДОРОВ,
выпускник ХВВАУЛ 1974 г.

ЗВЕРЬ

      В начале оговорюсь, что РП подавал команды экипажу (в эфир) проверить оборудование, и наземным службам распоряжения (по громкой связи) не подряд в одном абзаце, через запятую, как в рассказе, а, как и полагается, по каждому положению переключателей (в кабине) и каждой службе (КП, ОД, инженерам) в отдельности, получая после каждого посыла соответствующую квитанцию. Просто в литературном плане изложение в таком виде для читателей предпочтительнее...




1. ЗНАКОМСТВО
      Прошедшие накануне полёты подполковника Кирилла Юрьевича Дубровина, руководителя полётами местного ЦРП, просто привели в ярость. Группа руководства полётами, лётный состав и командир полка полковник Екубовский до этой смены таким его не видели никогда! Как правило, Дубровин был сдержан, и руководство полётами, и разборы ошибок лётного состава проводил всегда в вежливой форме, никогда не позволял себе унижать личное достоинство пилотов. На первой странице рабочей тетради Дубровин своей рукой даже вывел:
      «РП, БУДЬ СПОКОЕН В ЛЮБОЙ ОБСТАНОВКЕ И ПОМНИ: ТВОЯ НЕРВОЗНОСТЬ ПЕРЕДАЁТСЯ ЭКИПАЖАМ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ! НЕ БОЙСЯ БРАТЬ НА СЕБЯ СЛИШКОМ МНОГО! ВО ВРЕМЯ НЕРАЗБЕРИХИ СОХРАНЯЙ ХЛАДНОКРОВИЕ. САМОЕ ЦЕННОЕ КАЧЕСТВО ОПЫТНОГО РП – ОСТАВАТЬСЯ СПОКОЙНЫМ, КОГДА ОСТАЛЬНЫЕ НЕРВНИЧАЮТ!»
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок