Сентября 2019
Автор:
|

В далёкий день 26 сентября 1954 года под Нижним Новгородом произошла трагедия – в испытательном полёте новенький серийный самолёт новгородского авиазавода МиГ-17ПФ столкнулся с землёй. Погиб молодой парень лётчик-испытатель 3-го класса (1953), капитан Алексей Алексеевич Жучков (р. 1923). Был похоронен на Старо-Сормовском кладбище (Нижний Новгород).
Юрий Фёдоров
СКАЗКИ И ТРАГЕДИИ
Предположительной причиной происшествия серьёзная государственная комиссия посчитала, что «вследствие ухудшения погоды в районе полёта, лётчик, оказавшись в тяжёлых условиях, не имел возможности справиться с пилотированием».
|
Read More...
Автор:
|

В далёкий день 26 сентября 1954 года под Нижним Новгородом произошла трагедия – в испытательном полёте новенький серийный самолёт новгородского авиазавода МиГ-17ПФ столкнулся с землёй. Погиб молодой парень лётчик-испытатель 3-го класса (1953), капитан Алексей Алексеевич Жучков (р. 1923).
Был похоронен на Старо-Сормовском кладбище (Нижний Новгород).
Юрий Фёдоров
СКАЗКИ И ТРАГЕДИИ
Серьёзная государственная комиссия посчитала, что отказов авиатехники не было, керосина в баках было вдоволь, лётчик был работоспособен, пилотировал самолёт до столкновения с землёй. Предположительной причиной катастрофы посчитали, что «вследствие ухудшения погоды в районе полёта, лётчик, оказавшись в тяжёлых условиях, не имел возможности справиться с пилотированием».
(Каков слог! В приказах ГК ВВС это же называлось бы своими именами: «Выпуск в полёт лётчика, не подготовленного к пилотированию в данных метеоусловиях; плохая подготовка к полёту».)
|
Read More...
Автор:
|

19 сентября 1966 года в испытательном центре аэродрома Ахтубинска произошло тяжёлое лётное происшествие.
По заданию проводились испытания автопилота сверхзвукового бомбардировщика Ту-22. Целью полёта было «выяснить, как будет срабатывать система автоматического управления самолётом (автопилот) при всякого рода внешних возмущениях и как при этом поведёт себя самолёт».
Юрий Фёдоров
«НЕПОДСУДЕН-3»
Известно, что всякие внешние возмущения являются случайными. Чтобы не зависеть от этих случайностей, которых, кстати, может и не возникнуть в очередном полёте, самолёт оборудовали специальными устройствами, позволяющими создать те или иные «случайные» возмущения по воле экипажа. На различных высотах и скоростях экипаж будет вводить их, а автопилот должен будет своевременно и аккуратно их «исправлять».
|
Read More...
Автор:
|

19 сентября 1966 года в испытательном центре аэродрома Ахтубинска произошло тяжёлое лётное происшествие.
По заданию проводились испытания автопилота сверхзвукового бомбардировщика Ту-22. Целью полёта было «выяснить, как будет срабатывать система автоматического управления самолётом (автопилот) при всякого рода внешних возмущениях и как при этом поведёт себя самолёт».
Юрий Фёдоров
«НЕПОДСУДЕН-3»
Известно, что всякие внешние возмущения являются случайными. Чтобы не зависеть от этих случайностей, которых, кстати, может и не возникнуть в очередном полёте, самолёт оборудовали специальными устройствами, позволяющими создать те или иные «случайные» возмущения по воле экипажа. На различных высотах и скоростях экипаж будет вводить их, а автопилот должен будет своевременно и аккуратно их «исправлять».
|
Read More...
test
|
|
|