3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Июнь 2019 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сообщения чата
Сейчас 565 гостей и 8 пользователей онлайн
  • eensleydari
  • upatrumclem
  • admin

Июня 2019

ЛЁТНАЯ ДИСЦИПЛИНА PDF Печать Написать письмо
Автор:   

23.6.1980_Katastrofa_samolyota_Su_25__T_8_M5__1.jpg
      Катастрофа самолёта Су-25 (Т-8-М5). Погиб лётчик-испытатель военной приёмки Тбилисского авиазавода лётчик-испытатель 1го класса капитан Егоров Ю.А. (39 лет).
      23 июня 1980 года выполнялся испытательный полёт на предельных режимах. Полётное задание включало в себя выполнение трёх виражей на высоте 1000 метров при скорости 900 км/ч (М=0,78) с максимальной перегрузкой 5g.



Юрий Фёдоров


В БУДУЩЕЕ БЕРУТ НЕ ВСЕХ


      Расшифровки записей СОК показали, что первый вираж лётчик совершил с перегрузкой 7,0, второй – с 7,2, третий – с 7,5. И тут при этих параметрах полёта у самолёта сломалось крыло. Штурмовик перешёл в беспорядочное вращение с большой угловой скоростью, и у лётчика не осталось никаких шансов покинуть машину.

      По словам лётчика-испытателя Садовникова Н.Ф.: «у него (Егорова Ю.А.) барахлил прибор, и он вместо перегрузки 6,5 по заданию вышел на 7,25».
  Read More...


ЛЁТНАЯ ДИСЦИПЛИНА PDF Печать Написать письмо
Автор:   
23.6.1980_Katastrofa_samolyota_Su_25__T_8_M5__1.jpg
      Катастрофа самолёта Су-25 (Т-8-М5). Погиб лётчик-испытатель военной приёмки Тбилисского авиазавода лётчик-испытатель 1го класса капитан Егоров Ю.А. (39 лет).
      23 июня 1980 года выполнялся испытательный полёт на предельных режимах. Полётное задание включало в себя выполнение трёх виражей на высоте 1000 метров при скорости 900 км/ч (М=0,78) с максимальной перегрузкой 5g.



Юрий Фёдоров


В БУДУЩЕЕ БЕРУТ НЕ ВСЕХ


      Расшифровки записей СОК показали, что первый вираж лётчик совершил с перегрузкой 7,0, второй – с 7,2, третий – с 7,5. И тут при этих параметрах полёта у самолёта сломалось крыло. Штурмовик перешёл в беспорядочное вращение с большой угловой скоростью, и у лётчика не осталось никаких шансов покинуть машину.

      По словам лётчика-испытателя Садовникова Н.Ф.: «у него (Егорова Ю.А.) барахлил прибор, и он вместо перегрузки 6,5 по заданию вышел на 7,25».
  Read More...


НАШЕ РАССЛЕДОВАНИЕ PDF Печать Написать письмо
Автор:   

19.6.2001.jpg
      Су-17УМ прибыл в Комсомольск-на-Амуре из Приморья, именно там он проходил плановый ремонт. На КнААПО его только готовили к полёту. Необходимость транспортировки аппарата из соседнего региона объясняется тем, что он был предназначен для внутренних целей авиазавода – тренировок экипажей. Штатные заводские лётчики зачастую не выполняли норматива только потому, что, грубо говоря, не на чем было летать. С помощью Су-17УМ завод пытался выйти из положения…

 

Юрий Фёдоров

 

ИСЧИСЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

 

«Ну, а тем, кому выпало жить,
Надо помнить о них…»

Евгений Долматовский

      19 июня 2001 года экипаж (лётчики-испытатели Деев В.П. и Мамаев А. Х-М.) произвёл взлёт с аэродрома Дзёмги для выполнения тренировочного полёта. На 2-й минуте полёта (15.58) на высоте 300 м экипаж приступил к развороту в зону, в процессе которого самолёт с правым креном внезапно перешёл на снижение и столкнулся с землёй в 8 км от аэродрома в болотистой местности. Пилоты не успели даже ничего сказать.

  Read More...


НАШЕ РАССЛЕДОВАНИЕ PDF Печать Написать письмо
Автор:   

19.6.2001.jpg


      Су-17УМ прибыл в Комсомольск-на-Амуре из Приморья, именно там он проходил плановый ремонт. На КнААПО его только готовили к полёту. Необходимость транспортировки аппарата из соседнего региона объясняется тем, что он был предназначен для внутренних целей авиазавода – тренировок экипажей. Штатные заводские лётчики-испытатели зачастую не выполняли нормативов только потому, что, грубо говоря, не на чем было летать. С помощью Су-17УМ завод пытался выйти из положения…

 


Юрий Фёдоров

ИСЧИСЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ


«Ну, а тем, кому выпало жить,
Надо помнить о них…»
Евгений Долматовский
      19 июня 2001 года экипаж (лётчики-испытатели Деев В.П. и Мамаев А.Х-М.) произвёл взлёт с аэродрома Дзёмги для выполнения тренировочного полёта. На 2-й минуте полёта (15.58) на высоте 300 м экипаж приступил к развороту в зону, в процессе которого самолёт с правым креном внезапно перешёл на снижение и столкнулся с землёй в 8 км от аэродрома в болотистой местности. Пилоты не успели даже ничего сказать. Экипаж средствами спасения не воспользовался и погиб. От удара о землю аппарат развалился на мелкие куски, которые разметало на сотню метров. Невредимый «чёрный ящик» со всей информацией о недолгом полёте нашли сразу же. Вскрыли его после того, как из Москвы в срочном порядке прилетела комиссия. Авиационное происшествие расследовала комиссия Российского авиационно-космического агентства с привлечением военных представителей ФГУП «Комсомольско-на-Амуре АПО» им. Гагарина.
  Read More...



test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок