3ve3da.jpg  [ХВВАУЛ-74] Харьковское Высшее Военное Авиационное ордена Красной Звезды Училище Лётчиков ВВС
им. дважды Героя Советского Союз
а С.И. Грицевца
homemail
< Апрель 2019 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Сообщения чата
Сейчас 198 гостей и 16 пользователей онлайн
  • eensleydari

v3let
PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 7
ХудшийЛучший 
Автор: admin   



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ «ВЗЛЁТ.РУ»!
      Дорогие друзья! Теперь и у нашего выпуска Харьковского ВВАУЛ 1974 года есть свой сайт. Заходите, регистрируйтесь, смотрите материалы, присылайте свои мысли, воспоминания, стихи, рассказы, пожелания, замечания , восхищения  и, конечно же, фотографии – то есть всё то, чем вы хотите поделиться со своими однокашниками. Именно это сделает наш сайт красивым и, возможно, посещаемым другими пользователями. Цель сайта: собрать как можно больше информации о всех выпускниках ХВВАУЛ, сделать информацию полезной и интересной.
 
МЫ и НАША ИСТОРИЯ. СПРАВОЧНИК ПО НАШЕМУ КУРСУ PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 30
ХудшийЛучший 
80.jpg
pastarchives.jpg
<♦>> 1. Полный СПИСОК выпускников нашего курса
<♦>> 2. Резюме по набору курсантов 1970-1974 гг.
<♦>> 3. Архивы ХВВАУЛ раскрывают тайны (частное расследование)

 
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЁТ PDF Печать E-mail

1982.01.28_Tu_95.jpg
      28 января 1982 года при выполнении испытательного полёта на аэродроме ЛИИ МАП Жуковский потерпел катастрофу стратегический бомбардировщик Ту-95М-55. Самолёт был обледеневшим. Перед полётом его не обработали специальным противообледенительным составом. Прилетающие борты сообщали об обледенении.
      Одному из друзей командир корабля Николай Кульчицкий сказал: «Попробуй не полети! Руководство лишится премий!» А в руководстве не нашлось умного человека, который бы запретил лететь и не вынуждал бы лётчика брать на себя ответственность. Не должен был давать разрешение на взлёт и руководитель полётов.



    Юрий Фёдоров

ДОРОГАЯ ЦЕНА

      На взлёте, в момент отрыва от земли, самолёт задрал нос и свалился на левое крыло. Погиб экипаж в составе 10 человек:
         ● КВС – Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1979) Герой Советского Союза (1977) Кульчицкий Николай Евгеньевич (р. 1929);
         ● ПКК – лётчик-испытатель Шкатов Виктор Ильич (р. 1941);
         ● Штурман-навигатор – штурман-испытатель Шевцов Александр Семёнович;
         ● Штурман-оператор – штурман-испытатель Николаичев Александр Николаевич;
         ● Бортрадист-испытатель Горсткин Игорь Николаевич;
         ● Бортинженер-испытатель Жилин Александр Азарович;
         ● Ведущий инженер Серман Валерий Эдуардович;
         ● Бортэлектрик-испытатель Амплеев Виталий Яковлевич;
         ● Бортмеханик-испытатель Сунгатулин Хайдар Измайлович;
         ● Бортмеханик-испытатель Макаров Константин Павлович.
 
ЧЕСТНОСТЬ ИСПЫТАТЕЛЯ PDF Печать E-mail

1970.2.6_Katastrofa_samolyota_MiG_21U.jpg
      Нелепая катастрофа спарки МиГ-21У...
      В Туркмении, вблизи населённого пункта Мары, был создан Центр по переподготовке лётного состава, отправляемого в район боевых действий. По сравнению с обычными строевыми частями здесь резко повышались требования к условиям ведения воздушного боя, снимались многочисленные ограничения. К тому же подготовка велась в сжатые сроки, и всё это не могло не сказаться на безопасности полётов.
      Для оказания помощи в начале 1970 года в Мары срочно убыл лётчик-испытатель 1 класса, подполковник Иван Семёнович Гудков (р. 1933). В последнее время он интенсивно занимался испытаниями различных модификаций МиГ-21. А здесь требовалось выполнить не только показательные полёты, но и подготовить прибывших на точку инструкторов Липецкого Центра переподготовки лётного состава ВВС в выполнении интенсивного маневрирования на предельно малых высотах. Улетел и… не вернулся...





       Юрий Фёдоров

ИСПЫТАТЕЛЬСКАЯ ЛАБУДЕНЬ

      6 февраля 1970 года в контрольном полёте на МиГ-21У, на высоте 100 метров, обучаемый пилот, закручивая вираж с максимальным угловым вращением на предельно малой высоте, «перетянул» ручку управления и самолёт вышел на режим сваливания.
 
РАССКАЗ КУРСАНТА ХВВАУЛ PDF Печать E-mail
35046_10601.jpg
Михаил ОГЕРЬ,
выпускник нашего курса


«ПРЯНИКИ» ЗА СТРЕЛЬБУ НА ПОЛИГОНЕ
 
     Чугуев. 1973 год. Курсантами 3го курса приступили к полётам на полигон на боевом истребителе МиГ-17. Огневой полигон Малиновка для стрельбы из пушек по наземным целям совсем недалеко от точки – всего в четырёх минутах лёту. Лечу третий самостоятельный полёт, заряжены уже все три пушки – 10 снарядов в Н-37Д, и по 20 – в НР-23. (Как нам на теории говорил подполковник с кафедры БПСП, «Пушки знаменитых русских конструкторов Нудельмана и Рихтера».)
      Захожу на стрельбу в первом заходе. Прицеливаюсь... Короткая очередь из трёх пушек! Куча эмоций: запах порохового дыма в кабине, самолёт резко тормозит от отдачи и фейерверк трассирующих прямо к цели. А это значит, что снаряды лягут прямым попаданием в мишень.

      Читать полностью
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 27

test
    © 2009-2017 гг.   Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов без согласия авторов и без ссылок на данный сайт ЗАПРЕЩАЕТСЯ и будет преследоваться по закону!

Создание сайта студия "Singular"

каркас для гамакагидролок